Новости
29 августа 2014
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить о запуске нового сайта сервисной службы!
На сайте улучшена навигация и добавлено много новых функций и сервисов. Наиболее интересный из них - раздел "ПОДДЕРЖКА". В данном разделе собраны различные инструкции, презентации, видео материалы и рекомендации по работе на различных станках. Обращаем внимание, что полный доступ к данному разделу разрешен только для зарегистрированных пользователей. Большой плюс для всех зарегистрированных пользователей заключается в том, что при дальнейшем размещении любой из заявок не надо будет повторно вводить контактные и адресные данные. Система это сделает автоматически.
Еще один интересный новый раздел - УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР. Здесь пользователь может записаться на обучение, посмотреть подробное содержание учебного курса.
Разместить заявку на обслуживание и задать вопрос через сайт теперь стало проще: это можно сделать непосредственно с главной страницы нового сайта. Скорость обработки заявок, приходящих на сайт, несколько минут.
Слова руководителя Сервисной службы Виктора Долинина: "Мы стремились сделать для всех клиентов максимально доступный и понятный продукт, который решает проблемы легко и быстро. Безусловно, наш сайт это только удобный интерфейс общения. Реально всю работу выполняют наши сервис-инженеры и техники. Но правильное планирование распределения ресурсов и загрузки сотрудников уже позволило нам сократить время решения проблем в 2 раза,"
Новый сайт СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ стал еще одним шагом к улучшению качества обслуживания клиентов в соответствии с требованиями современного рынка. Мы планируем и в дальнейшем развивать новый ресурс, добавляя другие функции и возможности.
Рады сообщить о запуске нового сайта сервисной службы!
На сайте улучшена навигация и добавлено много новых функций и сервисов. Наиболее интересный из них - раздел "ПОДДЕРЖКА". В данном разделе собраны различные инструкции, презентации, видео материалы и рекомендации по работе на различных станках. Обращаем внимание, что полный доступ к данному разделу разрешен только для зарегистрированных пользователей. Большой плюс для всех зарегистрированных пользователей заключается в том, что при дальнейшем размещении любой из заявок не надо будет повторно вводить контактные и адресные данные. Система это сделает автоматически.
Еще один интересный новый раздел - УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР. Здесь пользователь может записаться на обучение, посмотреть подробное содержание учебного курса.
Разместить заявку на обслуживание и задать вопрос через сайт теперь стало проще: это можно сделать непосредственно с главной страницы нового сайта. Скорость обработки заявок, приходящих на сайт, несколько минут.
Слова руководителя Сервисной службы Виктора Долинина: "Мы стремились сделать для всех клиентов максимально доступный и понятный продукт, который решает проблемы легко и быстро. Безусловно, наш сайт это только удобный интерфейс общения. Реально всю работу выполняют наши сервис-инженеры и техники. Но правильное планирование распределения ресурсов и загрузки сотрудников уже позволило нам сократить время решения проблем в 2 раза,"
Новый сайт СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ стал еще одним шагом к улучшению качества обслуживания клиентов в соответствии с требованиями современного рынка. Мы планируем и в дальнейшем развивать новый ресурс, добавляя другие функции и возможности.
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена